Воскресенье, 28.09.2025, 22:59
Приветствую Вас Мутант | RSS

Главная | | Регистрация | Вход
Вход на станцию

Стой человек покажи паспорт и проходи на станцию
Меню сайта
Опрос дня
Вы бы хотели преодолеть конец света и поселится в метро
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Сайт города Выкса
  • Google
  • PlayGround.ru
  • Радиактивная зона
  • doctor web
  • Главная » 2010 » Февраль » 27 » Сюжет игры Метро 2033
    00:06
    Сюжет игры Метро 2033
    Постапокалиптическое "Метро 2033"

    18.08.2006 18:48 Автор: rn2ff | Комментариев: 19 | Категория: Игровая индустрия | Платформа: PC
    На официальном сайте студии 4A Games опубликован пресс-релиз, анонсирующий хорро-шутер от превого лица с элементами РПГ «Метро 2033» (рабочее название METRO 2033. The Last Refuge). Примечательно, что создателями студии являются бывшие сотрудники небезызвестной GSC Game World, принимавшие непосредственное участие в работе над долгостроем S.T.A.L.K.E.R.

    В основу игры положен сюжет одноименной книги российского писателя Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

    Мир в руинах. Человечество на грани исчезновения. Из-за высокого уровня радиации, проживание на поверхности Земли невозможно. Ходят слухи, что за полуразрушенными городами простираются выжженные равнины и леса-мутанты. Но оставшиеся люди все еще помнят о былом величии человеческой цивилизации. Воспоминания постепенно превращаются в легенды…

    Двадцать лет минуло с момента, когда от Земли отрывался последний самолет. Тронутые ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пугающе пуст. Радисты слышат только унылые завывания, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых некогда вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Казалось бы, прошло ВСЕГО двадцать лет, как ЭТО произошло. Но Человек уже уступил свое «место под солнцем» новым видам жизни. Мутанты, создания, порожденные радиацией оказались лучше приспособленными к жизни на поверхности.

    Человеческая эпоха завершилась.

    Но люди не желают мириться с этим. Их всего несколько десятков тысяч, они не знают – одни ли они или остались где-то еще подобные выжившие. Их дом – московское метро. Самое большое противоядерное убежище, когда либо построенное человечеством. Последнее убежище.

    Почти все они оказались в ЭТОТ день в метро, что и позволило им выжить. Герметичные замки защищают их от убийственного влияния поверхности и непрошенных гостей. Старые, изношенные фильтры очищают воздух. Собранные квалифицированными инженерами динамомашины производят электричество. Подземные фермы производят шампиньоны и свиней, но тем, кто победнее приходится не отказываться и от крысиного мяса.

    Централизованная система управления отсутствует. Станции метро превратились в маленькие государства, со своими идеями, фильтрами для воды и даже религией.

    «ВДНХ» - самая северная станция на линии метро. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь обитают несколько сотен сильных и дружных людей, считающих станцию своим домом. Пока станция была безопасной, она считалась лучшей. Но теперь станция атакована полчищами таинственных существ, которых люди окрестили «Темными».

    Артем, молодой парень - житель «ВДНХ», получает задание добраться до сердца метрополитена – легендарного Полиса, чтобы предупредить людей об ужасной опасности и попросить помощи. В руках одного человека отныне оказывается судьба станции «ВДНХ», судьба всего метро и, кто знает, может быть и судьба всего человечества…




    В этом подземном мире игрока ожидает чрезвычайно динамичный геймплей. Игроку предстоит столкнуться со всевозможными политическими режимами, как то: демократия c рыночной экономикой, тоталитарные секты, военно коммунистические режимы и даже первобытно-общинным строем. Нам будут противостоять различные противники, а также новые формы жизни, порожденные глобальной катастрофой. Множество видов вооружения, как привычного, так и собранного из различных типов и видов. Обещаны также различные управляемые средства транспорта, например собранные вручную бронированные дрезины.

    Игровой движок, названный незатейливо 4A-Engine представляет из себя полноценный инструмент разработчика для Hi End PC и консолей нового поколения. К основным особенностям и возможностям движка относятся:
    Инновационная технология визуализации, основанная на пока непонятном «психо-оптическом восприятии человека»
    «Deferred Shading», аналитический АА, HDR, motion-blur, DOF и т.д.
    «Реальные» динамические тени и освещение с global-illumination, а также «правильные» мягкие тени
    Продуктивная инфраструктура с редактированием уровней, визуальной настройкой геймплея, плагинами для популярных 3D – пакетов, дающими возможность дизайнерам экспериментировать буквально со всем: от шедеров до физической модели
    Самообучающийся, но контролируемый AI, обладающий способностями к человеческому восприятию, например видеть свет и различать цвета
    Полная масштабируемость по производительности, включая память, графику, физику и искусственный интеллект.
    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 3011 | Добавил: Prizrak | Рейтинг: 5.0/5
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Видео проигрывател
    Cтатистика

    На станции сейчас: 1
    Мутантов: 1
    Сталкеров: 0
    ,
    Архив записей
    Банеры

    Фонд
     МЕТРО 2033.
    ЯндексЯндекс. Деньги

                                                                                                                         Сайт сделан Матюковым Артемием и Мордвиновым Максимом